Советник губернатора: Из 55 млрд рублей на Красносельско-Калининской линии освоено семь

Смольный более подробно раскрывает причины перераспределения бюджета со строительства новых станций метро на наземный транспорт.

Вконтакте
Facebook
Twitter

Читать нас в Яндекс.Новостях

Советник губернатора Петербурга по экономике и финансам Евгений Елин на примере строительства коричневой ветки метрополитена показал, что бюджетные средства в этом направлении расходуются неэффективно. По его словам, Смольный сознательно рассказывает эту «больную историю» общественности.

Администрация Губернатора г. Санкт-Петербурга: 10 упоминаний
Метрострой: 160 упоминаний
Петербургский метрополитен: 1980 упоминаний

Сегодня стало известно, что врио губернатора Александр Беглов внес поправку в проект городского бюджета на 2019 год, с помощью которой средства на строительство новых станций метро урежут на 10 млрд рублей. Под сокращение попали Красносельско-Калининская (коричневая, шестая) и Лахтинско-Правобережная (оранжевая, четвертая) линии.

Ранее в Смольном заявили только, что такое сокращение связано с тем, что строители метро не справляются с освоением бюджета. Однако конкретных цифр никто не называл. Теперь же Елин уточнил — ситуация ужасная.

По его словам, за время строительства первой очереди Краносельско-Калининской линии из 44 млрд освоено 7 млрд. О строительстве второй очереди можно ничего не говорить — здесь из 11 млрд освоено 0. Поэтому городские власти решили направить деньги на наземные дорожные объекты, эффект по которым будет виден уже в ближайшем будущем.

Источник: neva.today

Добавить комментарий